Пользователь
Рейтинг: 0
Спасибок: 0
Вход тут - https://slon8.cc/x101-search
Вход тут - https://slon4.at/x101-search
Вход тут - https://slon2.to/x101-search
https://krmpa.com/
Для тора - kraken3yvbvzmhytnrnuhsy772i6dfobofu652e27f5hx6y5cpj7rgyd.onion/x101-search
Внук думал, что дедушка отстал от жизни. Что его мир — это телевизор, газеты и шахматы во дворе. Что он не знает, что такое приложения, айфоны и тем более даркнет. Внук ошибался.
В гостях у деда, 70-летнего Виктора Ивановича, разговор зашёл о заработке в интернете. Внук, 16-летний Кирилл, жаловался, что не может найти удалённую работу. Что все места заняты. Что нужен опыт, а опыта нет.
Виктор Иванович усмехнулся. Достал из тумбочки старый Samsung Galaxy S4. Телефон 2013 года. С разбитым экраном и потёртым корпусом.
«Хочешь заработать? Я покажу тебе как зайти на крáкен с андроид. Там всегда есть работа для тех, кто не боится».
Кирилл выпучил глаза. Он знал, что такое даркнет. Слышал от старших ребят. Но думал, что это что-то сложное. Что туда заходят только хакеры на мощных компьютерах. А тут дед на старом Samsung.
Виктор Иванович за пару минут настроил телефон. Показал браузер. Нашёл зеркало. Ввёл адрес.
Экран засветился. Сайт загрузился. Внук был в шоке. Дед показал ему как зайти на крáкен с андроид.
«Я не знал, что ты в этом шаришь», — сказал Кирилл.
«Я не просто шаришь, — ответил дед. — Я там уже пять лет. Тихо. Без шума. Помогаю людям. Зарабатываю на лекарства».