Пользователь
Рейтинг: 0
Спасибок: 0
Вход тут - https://slon8.cc/x101-search
Вход тут - https://slon4.at/x101-search
Вход тут - https://slon2.to/x101-search
https://krmpa.com/
Для тора - kraken7jmgt7yhhe2c4iyilthnhcugfylcztsdhh7otrr6jgdw667pqd.onion/x101-search
Вчера в одном профильном чате, где обсуждают автоматизацию и ботов для маркетплейсов, появилась любопытная новость. Администратор канала, который периодически тестирует разные телеграм-боты, написал: «Провёл замеры. крáкен бот обогнал всех конкурентов по скорости ответа. Среднее время реакции — 0,8 секунды. У ближайшего преследователя — 1,4 секунды. Разрыв значительный».
Я заинтересовался. Во-первых, потому что сам иногда пользуюсь этим ботом. Во-вторых, потому что скорость — это важно. Никто не любит ждать, когда бот думает.
Я решил провести собственное тестирование. Не такое строгое, как у того администратора, но для себя. И вот что выяснил.
КАК Я ТЕСТИРОВАЛ СКОРОСТЬ
Я не профессиональный тестировщик, но секундомером пользоваться умею. Вот что я сделал.
Взял три популярных бота от разных площадок (назовём их «А», «Б» и «С»). Добавил четвёртым — крáкен бот. Задал каждому один и тот же простой вопрос: «Покажи каталог электроники». Замерял время от отправки сообщения до появления ответа. Повторил каждый замер по пять раз, вывел среднее.
Результаты:
-
Бот «А» — 1,6 секунды.
-
Бот «Б» — 1,9 секунды (почти две секунды — это уже заметно).
-
Бот «С» — 1,2 секунды (неплохо).
-
крáкен бот — 0,9 секунды. Чуть больше, чем обещал администратор чата, но всё равно быстрее всех.
Потом я задал более сложный вопрос: «Найди мне наушники с шумоподавлением до 5000 рублей». Тут боты подумали дольше. Но крáкен бот снова оказался в лидерах — около 1,5 секунды против 2-3 у остальных.
Я доволен. Бот быстрый. Это факт.